это киста?

О видах заболеваний, способах их лечениях, результаты лечения и т.д.

Модератор: Леся

Ответить
нинок

это киста?

Сообщение нинок »

здравствуйте!!! помогите разобраться, что у меня с зубиками, изображеными на этом рентгене...мне его делали чтобы понять стоит ли восстанавливать 25 зуб или удалять(совсем разрушился), а сейчас я пролечила 26, удалили 3 канала, завтра контрольный снимок и пломбирование. а я сама что то заподозрила на этом 26, конечно я не специалист и прям напугана, все ли нормально, я врачу лечащему 26 зуб этот рентген не показывала, так как он в принципе был сделан на 25 и показывался ортопеду. сейчас мне уже запломбировали каналы, а что если это киста которую сразу не обнаружили? что мне грозит?
Вложения
SDC19704.JPG
SDC19704.JPG (191.21 КБ) 5622 просмотра
Леся
Главный консультант

Сообщение Леся »

Добрый день.
Честно сказать, в зубе 26 кисты как таковой я не вижу. Есть затемнение, но не понятно от чего оно. Мне так кажется не от зуба, а просто наложение пазух. Судя по периодонтальной щели проблем там нет.
Если сомневаетесь - сделайте еще один снимок, чтобы посмотреть более детально.

Что касается зуба 25 - если ортопед сказал, что этот зуб можно протезировать, значит нужно обязательно пролечить каналы. Без этого все конструкции долго не прослужат. так как зуб сломался не просто так. Если в каналах пустота и гуляет жидкость, то то же самое случится и с вкладкой и коронкой. Поэтому зуб нужно лечить, если конечно имеет смысл ( а это может сказать только ортопед и только лично видя зуб в полости рта, в таких ситуациях снимок не всегда информативен. Он не может рассказать, на сколько мягкие стенки корня зуба, и выдержат ли они вкладку и коронку)
нинок

Сообщение нинок »

спасибо огромное за ответ!!! и за то что очень обрадовали :P , просто я на вашем форуме столько информации перелопатила,и столько полезного узнала, вот глянула на свой рентген и заподозрила что то неладно... как хорошо что Вы есть :wink: !