Пародонтит, лоскутная операция, бюгельное протезирование.

О видах заболеваний, способах их лечениях, результаты лечения и т.д.

Модератор: Леся

Ответить
surikata63

Пародонтит, лоскутная операция, бюгельное протезирование.

Сообщение surikata63 »

Здравствуйте.
Очень надеюсь на Вашу помощь советом. Москвичка, 47 лет. После неприятного давнего случая в поликлинике, не просто боюсь стоматологов, а испытываю иррациональный, необъяснимый УЖАС при посещении. Даже сейчас, пишу и боюсь. Психически нормальна, и понимаю, что я сама себя довела до такого….Я сама виновата. Этим летом болел подбородок и началось истечение гноя из дёсен нижних зубов. На десне в центре был свищ. Взяв себя в руки, явилась к стоматологу, будучи абсолютно уверенной, что у меня пародонтит. Так и оказалось. Планирую начать протезирование. Панорамный снимок прилагаю. К сожалению я не разбираюсь в нумерации зубов, и обозначу их как смогу.
Что было уже сделано:
-Чистка зубов ультразвуком и порошком 2 раза, снятие зубного камня под местной анестезией (нижняя челюсть).
-Удаление верхних и нижних корней слева с краю. Верхняя лунка не беспокоит, но не зажила. Выглядит как кратер.
-Удаление корня и кисты справа сверху, с добавлением колапана и наложением швов.
-Удалён также рядом стоящий зуб, который был абсолютно белый и здоровый, но доктор сказал, что это молочный зуб. В 47 лет?
Назначено медикаментозное лечение: амоксиклав, ксефокам, полоскания стоматофитом и хлоргесидином. Зубы подвижны, почти все. Субъективно ощущаю подвижность только нижних зубов.