Здравствуйте!
Сегодня депульпировала 2 фронтальных зуба. В следующий понедельник нужно определиться с будещей коронкой. А все эти названия ничего не разъясняют, а разница в цене значительная Например:
1) Металлокерамическая коронка с уступом и плечевой массой Ducera (Германия)
2) Металлокерамическая коронка с циркулярным уступом с плечевой массой Hapman (Германия)
3) Безметалловая коронка (EMPRES)
4) Металлокерамическая коронка с телескопической фиксацией
Лечащий врач довольно туманно объяснил разницу и сказал, что она небольшая.
Скажем, что я определилась, что это будет металлокерамика. НО КАКАЯ!?!?!
Подскажите, пожалуйста!
Заранее спасибо
Какую коронку выбрать
Модератор: Леся
-
Вечер добрый!
Прочитала ваше сообщение, и поняла - очень жаль, что я не техник, только он может вам подробно описать состав и разницу между этими видами керамик. На самом деле ваш врач обсолютно прав, говоря, что они мало чем отличаются между собой. Для нас ( врачей и пациентов) разницы особой нет, кроме как в цене.
Здесь главное решить, что ставить - металлокерамику или безметалловую, тут будет разница и в цене и в процессе изготовления. Если уже решили, то просто выбирайте по ценовой категории наиболее подходящую и не заморачивайтесь. Вот видите какой у вас доктор, предоставил выбор, да еще какой! Это хорошо, когда вы знаете, что вам делают и за какие деньги, так что не заморачивайтесь! Удачи!
Прочитала ваше сообщение, и поняла - очень жаль, что я не техник, только он может вам подробно описать состав и разницу между этими видами керамик. На самом деле ваш врач обсолютно прав, говоря, что они мало чем отличаются между собой. Для нас ( врачей и пациентов) разницы особой нет, кроме как в цене.