Специализация:
- Эксперт в области эстетической и функциональной реконструкции улыбки.
- Цифровое моделирование, фото протокол.
- Малоинвазивное препарирование, протезирование ультратонкими винирами (люминирами) и накладками.
- Работа под микроскопом и бинокулярами.
- Диагностика и лечение ВНЧС.
- Протезирование на имплантах.
- Все виды съемного протезирования.
- Прямые анатомические и эстетические реставрации всех групп зубов.
- Дентальная имлантация.
- Мягкотканая пластика.
Могу порекомендовать моего стоматолога. Около года, как нашла Кирилла Вячеславовича. Врач внимательный, очень дотошно проводит лечение. Даже на первом осмотре врач рассказал помимо моих проблемных зубов о профилактике, делает упор именно на гигиену зубов. С этим стоматологом перестала бояться лечить зубы, больше времени уделяю уходу.
Буду рада, если мой опыт кому-то пригодится.
Бровко Кирилл Вячеславович
Модератор: Леся
Бровко Кирилл Вячеславович
Мой стоматолог - БРОВКО КВ
Re: Бровко Кирилл Вячеславович
Сколько будет стоить у Бровко сделать виниры на зону улыбки?
Может быть знаете хотя бы примерный прайс? С учетом что лечение перед этим не понадобиться.
Может быть знаете хотя бы примерный прайс? С учетом что лечение перед этим не понадобиться.
Тоже интересно про виниры узнать и какие ставит? У меня есть 4 винира на передних зубах в верхнем ряду, ставила их очень давно, когда еще только виниры начали появляться. Сейчас вид у них мягко говоря не очень. Хотелось бы в порядок привести всю зону улыбки.
Ellada, а Вы не узнавали в какую стоимость консультация у К.В.? Может записывались?
Ellada, а Вы не узнавали в какую стоимость консультация у К.В.? Может записывались?