CRM система и другие возможности оптимизации работы

Курсы, лекции, семинары, тренинги, и т.п. Расписания мероприятий, организаторы.

Модератор: Леся

Ответить
Елена Klientiks CRM
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2017 17:18

CRM система и другие возможности оптимизации работы

Сообщение Елена Klientiks CRM »

Добрый день!
Хотела бы узнать каким образом Вы ведете учет клиентской базы? А статистик? Как отслеживаете перезапись? Как оповещаете клиентов? Как отслеживаете эффективность рекламы? А работу Ваших сотрудников?
Вопросов действительно много) И у них есть одно простое решение. Правильтная CRM ситема.
Я хочу рассказать вам о нашей облачной платформе Klientiks CRM. Насколько она нужна-решать только Вам, но я уверена, что бцдет интересно.
klientiks . ru / smile
Наша программа-это не классическая CRM система, это облачная платформа разработанная специально для стоматологических клиник, которая сочетает в себе:
Информационную систему, которая позволяет руководителю, даже находясь за много километров, всегда быть в курсе того, как работают сотрудники и какие процессы происходят в его отсутствии.
CRM систему, которая упрошяет работу с клиентской базой до минимума.
Наша программа имеет в своем арсенале более 100 инструментов и дополнительных возможностей, вот некоторые из них:
Возможность работы в ofline
IP телефония (позволяет прослушивать звонки)
Online запись (возможность записи 24/7)
Интеграция с online кассами (чек в два клика)
SMS напоминания (снижает количество не приходов)
SMS контроль качества (повышает лояльностьк лиентов)
Лист ожидания (позволяет записывать хоть на год вперед, а также не допускать окон в записи)
Карточка клиента (повышает продажи доп. услуг)
Перезапись (удобная форма перезаписи клиента)
Программа лояльности
Абонементы, пакеты услуг, сертификаты
Roistat (аналитика рекламы)
Документы (учет, управление)
Взаиморасчет (фин. инструменты, учет расходов)
Отчеты по перезаписи
Отчеты по спящим клиентам
WorkShop для руководителей
Склад
Это только основная часть инструментов, которые нужны всем, также программа Klientiks CRM имеет множество других возможностей, в том числе, индивидуальные доработки программы "под вас")
Конечно, наше самое большое преимущество от других, "коробочных" систем в том, что мы развиваемся и растем вместе с нашими клиентами, у нас своя команда разработчиков, для окторых нет невозможных задач)
Если Вы хотите увеличить поток клиентов, повысить средний чек и в целом увеличивать свой доход и повышать качество сервиса, то программа Klientiks CRM точно для Вас!
Вы можете зарегистрироваться в программе и БЕСПЛАТНО потестировать ее в течение трех дней. А также можете связаться с нами и мы подробно расскажем о тех инструментах, которые нужны именно Вам)
Тел.: 8(800)707-08-47
В любом случае, буду благодарна за информацию, какими система пользуетесь и почему выбрали именно их?
Ответить