Выпала пломба, не знаю, как поступиить.
Модератор: Леся
Выпала пломба, не знаю, как поступиить.
Здравствуйте. Недавно купил ультразвуковую щетку, попробовать, но после очередной чистки зубов выпала пломба. Выпала как раз из переднего зуба, правого клыка (надеюсь понятно, о каком идёт речь, а то я не разбираюсь). Насколько я помню, нерв мне удалили, зуб не болит, но вроде ноет, ведь там дырка осталась, аж под десну, и туда еду попадает. Проблема в общем в том, что я сейчас не могу обратится к врачу, т.к. сейчас живу в США, страховки нет, за диагностику только просят 170$, а сколько за лечение зуба - говорить не хотят. Не то, что бы я не мог себе это позволить, но для меня это очень дорого в данный момент, к тому же я и не знаю, сколько всего нужно будет заплатить, также понятие не имею насколько качественно, да и любят стоматологи на деньги разводить. Подскажите пожалуйста, что мне грозит, если не поставить пломбу, сколько у меня времени, да и вообще, что мне делать. Я ведь знаю, что если запустить, потом придётся удалять, а зуб-то не отрастет, к тому же передний.
Re: Выпала пломба, не знаю, как поступиить.
Добрый вечер.
Раз вы в данный момент не можете поставить пломбу, то единственное, чем вы можете себе помочь - это очень качественная гигиена в этом месте. Т.е ничего твердого на этот зуб не кусать. Еду, которая забивается в "дырку" убирать только зубной нитью, никаких зубочисток, иначе вы сломаете зуб. Можно купить хороший ополаскиватель, которым можно пользоваться после еды.
Это те советы, которые помогут вам "дожить" до врача.
И последний, но самый важный совет: как можно скорее к врачу.