В семинаре рассматриваются вопросы создания конкурентных преимуществ успешной стоматологической клиники: контроль оказания качественных стоматологических услуг, взаимодействие с высококвалифицированным персоналом, построение клиентоориентированного сервиса.
В программе обучения:
- Правовые аспекты деятельности стоматологической организации.
- Обзор новых изменений в законодательстве, регулирующих деятельность стоматологической организации.
- Правовой статус пациента при обращении в стоматологическую клинику.
- Права, обязанности и ответственность стоматологических организаций и медицинских работников.
- Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство: содержание и порядок оформления.
- Правовой статус стоматологических клиник при проверках.
- Персонал как ресурс стоматологической клиники.
- Медицинский маркетинг в стоматологии - оцениваем риски и возможности. Ваши конкурентные преимущества - как их усилить.
- Регуляторы прибыльности и стоматологической клиники.
- Как выстраивать нужные Вам отношения со страховыми компаниями.