Ищу работу администратора в стоматологической клинике. Центр
Добавлено: Ср дек 01, 2010 15:18
Ищу работу администратора в продвинутой клинике. Ресепшн, Одежда, достойная З/пл.( от35000р). желательно Выходной.
Ф.И.О.: Луцевич Наталья Анатольевна
Вакансия: администратор стоматологической клиники
Образование: Высшее (МИП)
Возраст: 38 лет
Проживание: г. Москва
Желаемая З/П: 35000 руб
Опыт работы в частных стоматологических клиниках более 10 лет.
Обязанности:
полное сопровождение работы регистратуры стоматологической клиники - заключение договоров на оказание услуг‚ регистрация пациентов (заведение амбулаторных карт)‚ ведение документации по пациентам в электронном виде (Инфодент)‚ ведение расписания врачей .
Консультирование (по телефону и лично) по методам лечения‚ применяемым в клинике‚ расчет стоимости оказания услуг по планам лечения‚ предоставляемым врачами;разрешение конфликтных ситуаций.
сопровождение оплат страховым пациентам (проверка полиса‚ гарантийных обязательств СК по оказываемым услугам‚ контроль оплаты счетов);
прием оплат (наличные‚ безналичные)‚ ведение кассовой книги‚ подготовка отчетов для главного бухгалтера;
документационное обеспечение работы клиники‚ регистрация входящих/исходящих документов;
административно-хозяйственное сопровождение работы клиники - заказ канцтоваров‚ бытовой химии‚ продуктов и т.д.; контроль работы вспомогательного персонала;
контроль наличия рекламно-информационных материалов.
Опыт работы с большим объемом информации.
коммуникативные навыки‚ внимательность и аккуратность в работе с информацией и документами‚ доброжелательность‚ ответственность;умение работать в команде.
Контактная информация: тел.8-916-546-21-91.
Варианты рассматриваются. Есть разные предложения. Хочу хорошую клинику на проф. уровне.
Ф.И.О.: Луцевич Наталья Анатольевна
Вакансия: администратор стоматологической клиники
Образование: Высшее (МИП)
Возраст: 38 лет
Проживание: г. Москва
Желаемая З/П: 35000 руб
Опыт работы в частных стоматологических клиниках более 10 лет.
Обязанности:
полное сопровождение работы регистратуры стоматологической клиники - заключение договоров на оказание услуг‚ регистрация пациентов (заведение амбулаторных карт)‚ ведение документации по пациентам в электронном виде (Инфодент)‚ ведение расписания врачей .
Консультирование (по телефону и лично) по методам лечения‚ применяемым в клинике‚ расчет стоимости оказания услуг по планам лечения‚ предоставляемым врачами;разрешение конфликтных ситуаций.
сопровождение оплат страховым пациентам (проверка полиса‚ гарантийных обязательств СК по оказываемым услугам‚ контроль оплаты счетов);
прием оплат (наличные‚ безналичные)‚ ведение кассовой книги‚ подготовка отчетов для главного бухгалтера;
документационное обеспечение работы клиники‚ регистрация входящих/исходящих документов;
административно-хозяйственное сопровождение работы клиники - заказ канцтоваров‚ бытовой химии‚ продуктов и т.д.; контроль работы вспомогательного персонала;
контроль наличия рекламно-информационных материалов.
Опыт работы с большим объемом информации.
коммуникативные навыки‚ внимательность и аккуратность в работе с информацией и документами‚ доброжелательность‚ ответственность;умение работать в команде.
Контактная информация: тел.8-916-546-21-91.
Варианты рассматриваются. Есть разные предложения. Хочу хорошую клинику на проф. уровне.