Здравствуйте, пишу Вам с той же проблемой, зубной болью. Лет 5 назад у меня был глубокий кариес (зуб семерка нижний), нерв удалять не стали, поставили пломбу. Ничего не беспокоило, не болело, пока маленький кусочек пломбы не отвалился этим летом. Через неделю я уже была у стоматолога, пломбу мне подправили, всю не снимали, просто поставили недостающую часть. Недели две назад (то есть с момента лечения прошло 3 месяца) зуб заныл. Через неделю я уже у стоматолога, она мне сказала: "нерв надо удалять, но так как впереди ноябрьские праздники, с мышьяком долго ходить нельзя, давай после праздников приходи, поставим мышьяк". Вобщем все праздники зуб не болел вобще, то ли я напугалась, то ли простуда моя закончилась, не знаю. На следующем приеме я врачу озвучила, что зуб не болел, на что она мне сказала: ну тогда оставим его под наблюдением.
На данный момент зуб болит редко, в основном когда я разговариваю на улице в морозный день. Но парадокс еще в том, что зуб будто болит и не тот, а верхний. Боль не сильная, такая немножко тянущая, и быстро проходит. Если дома или в офисе, т.е. в тепле, то не болит совсем.
Подскажите пожалуйста, что мне все таки делать? Подождать? Пойти к другому врачу? Сделать снимок?
Лет 5 назад у меня был глубокий кариес (зуб семерка нижний),
Модератор: Леся
Добрый вечер.
Скажу сразу, что если зуб живой ( а он пока живой, раз реагирует на холод), то снимок совершенно не информативен.
Он ничего не покажет, поэтому нет смысла тратить на него деньги.
Поэтому вам нужно просто показаться врачу.
Такое часто случается, когда не понятно какой зуб беспокоит, если на нем кариес, или клиновидный дефект у шейки зуба.
За то это легко выявляется у врача: ему достаточно посмотреть все зубы и подуть на них воздухом. Уверена, что найдется ваш причинный зуб, который доктор и полечит.
Скажу сразу, что если зуб живой ( а он пока живой, раз реагирует на холод), то снимок совершенно не информативен.
Он ничего не покажет, поэтому нет смысла тратить на него деньги.