Воспаления десны после пломбирования

О видах заболеваний, способах их лечениях, результаты лечения и т.д.

Модератор: Леся

Ответить
Steeply

Воспаления десны после пломбирования

Сообщение Steeply »

Здравствуйте.
В школе поставили пломбы. Спустя несколько лет решил проверить что и как.
Сходил к стоматологу, сказали что у меня кариес. Когда вскрыли зуб оказалось что еще и периодонтит (или что то в этом роде. Я в этом вообще не разбираюсь. И мед. терминами не оперирую. Так что сразу прощу прощения)
Зуб вскрыли, почистили и положили лекарство (я так понял чтобы убить нерв). Затем запломбировали. Назначили талон на следующий прием.

И недавно заметил, что десна около этого зуба стала мягкой. Посмотрел, и там оказывается небольшое белое мягкое пятнышко. Похожее на гной. Которое начинается прямо от того места, где соединяется зуб (пломбированный) с десной.
Вот как раз это и интересует. Что это такое? на сколько это опасно? И не удалят ли мне зуб.
И хотя бы примерно знать что ждет.
Леся
Главный консультант

Сообщение Леся »

Добрый вечер.
Давайте по-порядку.
Вы правильно написали диагноз - именно периодонтит. Это воспалительное заболевание тканей у верхушки корня зуба, из-за того, что в свое время корневые каналы были не запломбированны.
При таком заболевании - перед тем как ставить пломбу, нужно обязательно пролечить каналы. Для этого их нужно прочистить, часто запломбировать их временно спец. лекарственным средством, и только потом ( через 10-30 дней) можно пломбировать постоянно. Это общепринятая методика.
Что делалось в вашем случае, я сказать не могу.
и там оказывается небольшое белое мягкое пятнышко. Похожее на гной.
Это очень похоже на свищевой ход, через который и выделяется гной. Если все так, то нужно сделать снимок зуба и понять из-за чего такое проиходит.
Если у вас каналы пломбированы временной пастой - то ничего страшного. Это обычное обострение. Такое бывает в процессе лечения. Нужно просто показаться врачу. А он вам расскажет, что делать.