Консоль

Зубные протезы, виды зубных протезов, материалы, металлокерамика, срок службы...

Модератор: Леся

Zeta

Консоль

Сообщение Zeta »

Подскажите, пожалуйста, будет ли держаться консоль при таком раскладе: верхние 6, 5 идут под коронки, 4 отсутствует, ее предполагается "прицепом", так, чтобы не делать мост и не загонять под коронку 3 здоровый зубик. Один врач сказал, что именно так он бы и поступил. Другий категорически против - выбьет протез при жевании. Я склонна поддержать мнение второго. Но я не специалист. И жалко обтачивать - в случае если делать мост - абсолютно здоровый зуб, даже ни разу не пломбированный. Как быть?
Леся
Главный консультант

Сообщение Леся »

Ситуация довольно частая.
И вариантов ее решения у вас более чем предостаточно.
Консоль в данном случае будет держаться, и очень неплохо, так как 4 зуб не жевательный, он не несет сильной нагрузки. Один маленький по площади 4 навесной зуб никогда не сможет " свернуть" 5 и 6, так как площадь опоры у них будет больше ( при условии конечно, что 5 и 6 относительно здоровы, и нет пародонтита.
Единственное, почему лично я не люблю подобные конструкции - со временем портится 3 зуб с контактной повехности с консольным протезом. Почему? Сложно кратко ответить, но это факт показанный практикой.

Если вы не хотите обтачивать зубы - можно остановить свой выбор на имплантации, или изготовить адгезивный мост. Вариантов как видите много, все зависит от цены, ваших предпочтений и состояния остальных зубов в полости рта в целом. Так что не спешите, консультируйтесь у разных специалистов, и вы сможете выбрать наиболее правильное для вас решение. Удачи!
Zeta

Сообщение Zeta »