Страница 1 из 1

27 - 28 марта 2021 ДМИТРИЙ ЕРМИЛОВ ОСНОВЫ ОККЛЮЗИИ И АРТИКУЛЯЦИЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА. НОВОСИБИРСК

Добавлено: Чт фев 18, 2021 11:28
УЦ ПРОФЕССИОНАЛ
Ермилов НСК.jpg
ЕРМИЛОВ
ДМИТРИЙ АНДРЕЕВИЧ
Заявка по учебному мероприятию в установленном порядке предоставлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов на соответствие установленным требованиям для НМО.

ОСНОВЫ ОККЛЮЗИИ И АРТИКУЛЯЦИЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА. ПРОСТО О СЛОЖНОМ
СЕМИНАР
27 марта 2021
Регистрация с 09:00 до 10:00
семинар с 10:00 до 18:00 (с перерывами на кофе-паузы и бизнес-ланч)
МАСТЕР-КЛАСС
28 марта 2021
Регистрация с 09:00 до 10:00
семинар с 10:00 до 18:00 (с перерывами на кофе-паузы и бизнес-ланч)
Новосибирск, будет сообщено дополнительно
Стоимость семинара - 12 500 рублей
Стоимость мастер-класса - 12 500 рублей
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС СКАЧАТЬ PDF http://profistomat.ru/
ПРОГРАММА :
Анонс семинара:


Тема окклюзии и артикуляции крайне важна для успешной работы врача- стоматолога, хотя и считается довольно сложной. К сожалению, в университете студент ещё не обладает личным клиническим опытом, поэтому ему трудно соединить вместе теорию и практику. Позднее, при погружении в рутинную клиническую работу, стоматолог начинает по-настоящему понимать важность этой темы и видеть свои пробелы в её изучении. Чтобы их заполнить ему приходится проявлять изрядную настойчивость и терпение, штудировать специальную литературу и принимать участие в разных полезных семинарах.

Однако, почти все курсы по окклюзии и артикуляции носят ярко выраженный ортопедический уклон. Поэтому, у врачей – ортопедов, со временем, есть реальный шанс разобраться в данной теме, а вот врачам-терапевтам это сделать гораздо сложнее. Ведь курсов по артикуляции и окклюзии специально для них практически не существует. Между тем, сама методика преподавания и акценты в практической работе у ортопедов и терапевтов (существенно различаются) имеют отличия. Этот пробел и должен восполнить данный авторский курс.

Его цель не только донести до врача – терапевта в сжатой и лаконичной форме все современные (концепции, описывающие окклюзию и артикуляцию) окклюзионные и артикуляционные концепции, но и дать практические рекомендации, как ими успешно пользоваться в повседневной практике.

После семинара вы сможете легко проводить первичную клиническую диагностику мышечно-суставных дисфункций, а также пломбировать зубы и создавать красивые реставрации по всем правилам гнатологической науки. Эти знания и навыки жизненно необходимы всем практикующим стоматологам - терапевтам или врачам общей практики, так как именно они чаще всего первыми сталкиваются с проявлениями мышечно-суставных дисфункций, а иногда, невольно и из самых лучших побуждений, и сами становится их причиной. Этот курс поможет этого избежать.

Семинар рассчитан на слушателей с любым уровнем подготовки по данной теме.

1 день Программа семинара

1. Принципы корректной работы системы ВНЧС-Мышцы-Зубные ряды. Что такое норма.

Функциональная анатомия, взаимосвязь компонентов, влияние на систему внутренних и наружных факторов, как понять, что система работает правильно, стоматологические маркеры нормы и патологии.

2. Основные причины нарушений в работе системы.

Адаптивные возможности организма. Границы нормы при функционировании системы. Дисфункции. Компенсация и декомпенсация. Восходящие и нисходящие факторы, воспалительные заболевания, хронические и острые травмы, ятрогенные осложнения.

3. Клинические проявления дисфункций.

Влияние различных факторов на яркость клинических симптомов, зависимость внешних проявлений от тяжести сбоя в системе. Виды дисфункций. Маркеры парафункций мышц на твердых тканях зубов и слизистой оболочки. Мышечные и суставные боли.

4. Алгоритм выявления мышечно-суставных дисфункций на терапевтическом приёме.

То, что вы не знаете, вы не можете диагностировать. Тактика сбора анамнеза, акценты при осмотре пациента с подозрением на дисфункции, особенности пальпации, дополнительные методы обследования, постановка первичного диагноза, планирование лечения.

5. Тактика врача – терапевта при лечении пациентов с мышечно-суставными нарушениями.
Сходства и различия разных стоматологических подходов к «правильному смыканию». Центральное
Соотношение и другие позиции челюстей. Обратимость дисфункций или можно ли все вернуть, как было
Что может сделать врач- терапевт и врач общей практики для облегчения состояния пациента. Куда
дальше направлять пациента на лечение. Комплексное лечение, этапы. Прогноз развития заболевания.

6. Влияние терапевтического лечение на окклюзию и артикуляцию.
Принципы правильной подготовки твердых тканей зубов, моделировка пломб и реставраций. На что обращать
особое внимание. Ошибки в моделировке, ведущие к ятрогенным факторам. Проверка смыкания зубов, точки
завышения и интерференций. Преимущества и недостатки поднятия прикуса прямым методом. Возможны ли
прямые тотальные реставрации. Как исправить, то что уже было неправильно сделано до вас.

7. Расширение горизонтов. Использование терапевтами ортопедических возможностей.
Анализ гипсовых моделей, простое использование среднеанатомических и полунастраиваемых артикуляторов,
артикулятор Галетти на терапевтическом приёме, изготовление и использование депрограмматоров и капп.
Силиконовые ключи для передних и боковых зубов.

2 день Практический мастер класс (группа 16 докторов)

1. Диагностика мышечно-суставных дисфункций на приёме врача-терапевта:

Заполнение анкеты, осмотр пальпация, алгоритм постановки первичного диагноза. (в пары разбираемся, друг друга рассматриваем)

2. Окклюзия: правильное смыкание ( выполняем упражнения, разбираем ошибки, после все забирают с собой схемы и модели)

Моделировка боковых зубов. Принципы окклюзии, точки окклюзии,

-Рисуем точки на бумаги

-Рисуем на моделях.

-Рисуем на бумаге отдельно.

-Разбираем, что первостепенно, а что вторично.

3. Артикуляция. Правильные движения (упражнения, также модели из гипса забирают с собой)

-Движение челюстей, направляющие, клыки и передние. Угол скатов боковых зубов. И т.д…..

4. Моделировка. Алгоритм, последовательность шагов. (Упражнения, например можно отмоделиовать 36, и 11, как вариант)

Правила моделировки боковых и передних зубов. В соответствии правил окклюзии. Самостоятельное моделирование.