Сколько можно ходить с временными коронками?

Зубные протезы, виды зубных протезов, материалы, металлокерамика, срок службы...

Модератор: Леся

Ответить
Lacrima

Сколько можно ходить с временными коронками?

Сообщение Lacrima »

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, сколько месяцев можно ходить с временной коронкой (пластик, делали прямо на приеме, а не в лаборатории)? Я хожу с такой коронкой уже месяцев 9, стоит она на постоянном цементе, на ней постоянно образуется какой-то налет. Я пытался уговорить врача сделать побыстрее постоянную коронку, но он ждет "зуба-антагониста" (там пока имплантант приживается). В зубе под временной коронкой была киста, каналы перелечивали, и я боюсь, что из-за временной коронки снова пойдет заражение каналов и все лечение будет насмарку. Я врача просил поставить мне новую, более технологическую временную коронку, чтобы под нее меньше микробов попадало, но он почему-то отказывается. Зуб жевательный, 6 сверху. И может ли он выдвинуться книзу за это время? Помню, что когда ставили временную коронку, врач специально делал ее невысокой, чтобы зуб не участвовал в жевании, а теперь я вижу, что нижняя граница коронки стала находиться на уровне соседнего зуба.
И еще один вопрос - какой рентген лучше всего сделать для оценки качества уже установленного импланта - обычный, панорамный или 3D?
Буду ждать вашего ответа, спасибо.
Леся
Главный консультант

Re: Сколько можно ходить с временными коронками?

Сообщение Леся »

Добрый вечер.
В принципе, ничего страшного в том, что вы ходите с временной коронкой нет. Долго, конечно, но не критично, иногда пациенты умудряются годами с такими ходить.
Вашего врача тоже можно понять, и я объясню, почему он не спешит делать вам постоянную коронку.
Причины две: первое, что была киста, и ему хочется удостовериться, что удалось зуб вылечить качественно, и окончательно восстановилась костная ткань.