Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас 11 декабря 2016 г. на семинар Николаева К.В. “Противодействие потребительскому экстремизму в стоматологии”
Целевая аудитория:
врачи-стоматологи и других специализаций, руководители клиник, юридические консультанты.
Ваш преподаватель:
Николаев Константин Вячеславович - генеральный директор ЗАО «Стоматология Аудит», член Российской Коллегии аудиторов.
Прошел аттестацию в Минфине РФ числе первых в 1994г. Квалификационный аттестат Минфина РФ №000612. Закончил Московский институт управления в 1984г. В 1990г. прослушал специальный курс в Хельсинском университете (Финляндия) по специальности "менеджмент и аудит". За прошедшие 4 года неоднократно публиковался в стоматологических газетах и журналах, журнале "Главбух", газете "Финансовая Россия".
Постоянно участвует в качестве докладчика в консультационных семинарах по бухгалтерскому учету и налогообложению в стоматологии, проводимых Стоматологической ассоциацией России, Консультационным центром при Министерстве по налогам и сборам, Ассоциацией негосударственных клиник, Академией предпринимательства, Федеральным НИИ медицинских проблем формирования здоровья при Минздраве РФ, региональными стоматологическими ассоциациями и т.д. Проводил консультационные семинары в Лондоне (Великобритания) и Палермо (Италия). ЗАО "Стоматология Аудит" с момента регистрации является официальным аудитором СтАР.
Семинар, который сбережет ВРЕМЯ + сэкономит ДЕНЬГИ + сохранит НЕРВЫ:
Многие стоматологи в наше время становятся жертвами "предприимчивых" и "юридически подкованных" пациентов, которые, не желая оплачивать услуги врача, используя несовершенство законов и мощную юридическую поддержку, пытаются не только избежать расходов на стоматолога, но и заставить отдельного доктора, а порой и всю клинику, нести материальные и моральные убытки, терять время на судебные разбирательства, подвергать риску свою репутацию.
- Так как же защититься от произвола пациентов?
- Как усмирить пациента-экстремиста?
- Профессиональный пациент! Доводилось встречаться? Как защититься?
- Как отказать пациенту в услуге не нарушив закона?
- Почему важно фиксировать отказ пациента от лечения и как это сделать правильно?
- Письменное и обязательное информированное согласие! Как правильно составить?
- Что лучше: «без гарантии или месяц гарантии»?
- Может ли пациент лечиться бесплатно, если захочет и будет юридически подкован?
- Выдача медицинской документации пациентам. Оригиналы… Да, теперь имеют право!
- Что такое медицинское вмешательство, медицинская помощь, медицинская услуга, лечащий врач, качество медицинской помощи?
- Ваш сотрудник врач-стоматолог считает что жалоба пациента это ваша проблема? Он ошибается!
- Какое главное доказательство причинения вреда пациенту в суде?
- Врач-куратор (лечащий врач). Кто Это? Почему обязательно?
- Клятва врача – что это с правовой точки зрения?
- Страхование ответственности. Обязательно?
- Вскоре отмена сертификатов специалиста! К чему готовиться?
Приглашаем Вас на семинар от РЕАЛЬНОГО ЗАЩИТНИКА интересов врачей и клиник, ВЫИГРАВШЕГО множество судебных разбирательств с пациентами, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ И ВАМ!
Программа семинара:
Часть 1.
- Законодательство о медицинской деятельности и защите здоровья граждан
- Права и обязанности медицинской организации
- Клятва врача
- Права и обязанности пациента. Правила предоставления пациенту информации о состоянии его здоровья.
- Основные положения по предоставлению пациенту медицинских документов (копий медицинских документов).
- Добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство:
*является ли оно обязательным и как его правильно оформить?
*как зафиксировать волю и выбор пациента?
*влияет ли на работу менеджера /администратора, регистратора/ факт наличия или отсутствия такого согласия?
- Отказ пациента от медицинского вмешательства:
*правовые действия менеджера в случае отказа пациента от медицинского вмешательства
*как правильно зафиксировать отказ?
*необходима ли письменная форма отказа пациента от медицинского вмешательства?
Часть 2.
- Правила оказания медицинской услуги и медицинской помощи без согласия пациента
- Документальное оформление факта окончания медицинской услуги
- Построение договорных отношений с пациентом
- Публичный договор и договор в простой письменной форме:
*обязательно ли заключение письменного договора?
*установлены ли договорные отношения, если нет письменного договора?
*установлены ли договорные отношения до момента оплаты пациента?
*если пациенту не закончили лечение – его ли это проблемы?
*правовой диалог менеджера в зависимости от формы установленных договорных отношений с пациентом
*какие документы и на каком этапе взаимоотношений необходимо оформлять?
Часть 3.
- Основные виды гражданско-правовой ответственности медицинской организации и врача
- Защита от необоснованных претензий пациента
- Законодательство о защите прав потребителя – как его использовать для защиты стоматолога и клиники
- Что считается нанесением вреда здоровью с правовой точки зрения?
- Правила ведения претензионной работы с пациентом, в том числе в судебном порядке
- Правила документирования событий и фактов
- Оформление отказа пациента от претензий в случае досудебного урегулирования конфликта
- Современная судебная практика конфликтов «клиника – пациент»
Цена: 8 500 руб. включая кофе-брейки, обед, фирменный сертификат.
Семинар пройдет в г. Москва
Участие только по предварительной записи !
Количество мест ограничено !
Записывайтесь по телефонам +7 (499) 390-81-86, +7 (915) 204-01-38
Подробнее о курсе: http://www.stomport.ru/university/show/id/27
11.12.16 Противодействие потребительскому экстремизму в стоматологии
Модератор: Леся