Семинар Н.Мусиновой Продажа на первичной консультации в Мск

Курсы, лекции, семинары, тренинги, и т.п. Расписания мероприятий, организаторы.

Модератор: Леся

Ответить
stomport
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 23:01

Семинар Н.Мусиновой Продажа на первичной консультации в Мск

Сообщение stomport »

Учебный центр СТОМПОРТ приглашает на новый семинар "Эффективное общение с пациентом. Обсуждение плана лечения, продажа на первичной консультации"

Дата проведения: 13-14 марта 2015 года

Ведёт семинар известный бизнес-тренер Наталия Владимировна Мусинова
Спикер симпозиума Nobel Biocare 2014 в Сочи.
Более 17 лет ведет тренинги для медицинских компаний, в т.ч. по вопросам построения бизнес-процессов, управления персоналом и мотивации сотрудников клиники, построению системы продаж и т.д. Имеет опыт административной работы в крупных медицинских организациях. Автор и ведущий тренингов для медицинских организаций (более 130 тренингов в год), публикаций в специализированных СМИ «Стоматология сегодня» «Управление продажами».

Актуальность темы. Главное, проводя платный прием, чувствовать себя врачом, а не продавцом. Важным процессом в продаже медицинской услуги является «управление переговорами». Это ситуация, когда специалист знает, что и зачем он делает. Для развития таких способностей, необходим структурированный подход к приему и обзор типичных вопросов для практики. В конце семинара участники имеют четкое представление об этапах процесса первичной консультации, будут знать, что стоит на каждом этапе выполнять, а от чего лучше воздержаться.

Семинар предназначен врачам всех специальностей, главным врачам, слушателям, имеющих платный прием в медицинской практике. Которые считают, что необходим грамотный подход и правильное влияние на мнение пациента для эффективного лечения и оздоровления его состояния. Всем, кто считает необходимым совершенствовать свои навыки в коммуникации, общении, диалоге, аргументации и отстаивании своего мнения.

К участию приглашаются: врачи всех специальностей; главные врачи; управляющие клиник; администраторы.

Навыки, приобретаемые после участия в программе:

- эффективное вхождение в контакт с пациентом;
- управление процессом переговоров;
- управление ВЫБОРОМ пациента;
- проведение мотивационной беседы (консультации);
- умение распознать провокации пациента;
- умение проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту);
- навык аргументации, как умение изменять мнение пациента.

ПЛАН СЕМИНАРА

1. Эффективное общение с пациентом. Особый подход

• Повышение эффективности взаимодействия врача и пациента.
• Технологические моменты процесса. Распределение потока посетителей и ролей сотрудников.
• Формирование долгосрочных позитивных отношений врач — клиника — пациент.
• Понятие нового типа медицинских продаж, который воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг. Установки врачей и специалистов клиники, мешающие общению.
• Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение, понять, с какой проблемой тот обратился.
• Организация процесса — ясный план встречи, последовательность и особенность.

2. Контакт

• Определение цели максимум и минимум с точки зрения врача.
• Определение цели контакта с точки зрения пациента.
• Способы расположить к себе пациента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу.
• Психологическая готовность пациента услышать специалиста.
• Вербальные и невербальные коммуникации.

3. Сбор информации о пациенте

• Прояснение и понимание потребности пациента.
• Психология потребностей пациентов, приходящих на прием.
• Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов.
• Техника ведения эффективной беседы.

4. Аргументация и презентация посещения клиники и плана лечения

• Учет особенностей пациента при обосновании способа лечения.
• Как убедить пациента начать лечение.
• Как грамотно и аргументировано рассказывать пациенту о предстоящем лечении.
• Как продать рассказать пациенту о дорогостоящей услуге или комплекс услуг.
• Ответы врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения.

Стоимость 19000 р. включая кофе-брейки, обед, фирменный сертификат.

Курс пройдет 13-14 марта 2015 года в учебном центре СтомПорт (Москва).
Адрес проведения курса: Москва, ул. Левобережная, 12, гостиница Союз, 2й этаж.
Продолжительность (с перерывами) с 10:00 до 18:00. Регистрация с 09:30.

Участие только по предварительной записи! Количество мест ограничено.

Записывайтесь по телефонам +7(499)390-81-86, +7(915) 204-01-38 или по электронной почте edu@stomport.ru

ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ ПО ССЫЛКЕ
stomport
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 23:01

Re: Семинар Н.Мусиновой Продажа на первичной консультации в Мск

Сообщение stomport »

Дата ближайшего семинара Наталии Мусиновой
"Эффективное общение с пациентом. Обсуждение плана лечения, продажа на первичной консультации"
1-2 октября 2015 года

Изображение

Участие только по предварительной записи! Количество мест ограничено.

Записывайтесь по телефонам +7(499)390-81-86, +7(915) 204-01-38 или по электронной почте edu@stomport.ru

ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ
Ответить