Маркетинг и PR в медицине: всё для успеха клиники
Добавлено: Чт авг 22, 2013 10:02
По оценкам специалистов лишь 15% медицинских организаций в России имеют в штате маркетолога, а самостоятельный отдел рекламы есть менее чем у 8% учреждений здравоохранения. Вследствие этого рекламные компании мед. организаций зачастую носят неструктурированный, импульсивный характер и не приносят желаемого результата. А работы в сфере связей с общественностью и укрепления репутации характеризуются эпизодичностью и малой эффективностью.
Между тем конкуренция между медицинскими организациями выходит на новый уровень, и игнорировать маркетинговые инструменты продвижения уже нельзя. Эксперты ЦНТИ «Прогресс» разработали ряд программ, призванных помочь руководителям и специалистам медицинских учреждений максимально эффективно использовать рекламные средства для привлечения пациентов и повышения рентабельности организации. В результате обучения вы получите ответы на такие вопросы , как:
• Как конкурировать с крупными медицинскими центрами даже при ограниченном количестве средств на рекламу? (интернет, программы лояльности, внутрикорпоративный PR)
• Как улучшить имидж клиники и укрепить доверие в глазах пациентов?
• Какая реклама действительно эффективна для конкретной медицинской организации?
Посмотрите программы ближайших семинаров и выберете нужный именно вам или примите участие в нескольких курсах:
10-13 сентября, Москва,
«Маркетинг и продажи медицинских услуг»
23-27 сентября, Санкт-Петербург,
«Связи с общественностью в здравоохранении» Уникальный семинар, насыщенный мастер-классами и выездными занятиями в ведущих медицинских организациях Петербурга.
22-25 октября, Санкт-Петербург,
«Как привлечь пациентов и повысить доход от платных медицинских услуг» Авторский курс Сергея Ануфриева, одного из лучших специалистов в области медицинского маркетинга.
Программы семинаров учитывают специфические особенности рынка медицинских услуг и насыщены рекомендациями, кейсами, практическими занятиями. Подробнее о программах на официальном сайте организатора ЦНТИ "Прогресс".
Между тем конкуренция между медицинскими организациями выходит на новый уровень, и игнорировать маркетинговые инструменты продвижения уже нельзя. Эксперты ЦНТИ «Прогресс» разработали ряд программ, призванных помочь руководителям и специалистам медицинских учреждений максимально эффективно использовать рекламные средства для привлечения пациентов и повышения рентабельности организации. В результате обучения вы получите ответы на такие вопросы , как:
• Как конкурировать с крупными медицинскими центрами даже при ограниченном количестве средств на рекламу? (интернет, программы лояльности, внутрикорпоративный PR)
• Как улучшить имидж клиники и укрепить доверие в глазах пациентов?
• Какая реклама действительно эффективна для конкретной медицинской организации?
Посмотрите программы ближайших семинаров и выберете нужный именно вам или примите участие в нескольких курсах:
10-13 сентября, Москва,
«Маркетинг и продажи медицинских услуг»
23-27 сентября, Санкт-Петербург,
«Связи с общественностью в здравоохранении» Уникальный семинар, насыщенный мастер-классами и выездными занятиями в ведущих медицинских организациях Петербурга.
22-25 октября, Санкт-Петербург,
«Как привлечь пациентов и повысить доход от платных медицинских услуг» Авторский курс Сергея Ануфриева, одного из лучших специалистов в области медицинского маркетинга.
Программы семинаров учитывают специфические особенности рынка медицинских услуг и насыщены рекомендациями, кейсами, практическими занятиями. Подробнее о программах на официальном сайте организатора ЦНТИ "Прогресс".