Отношение врачей к своей работе
Добавлено: Пт авг 02, 2013 12:20
Добрый день!
Недавно лечила зубы в одной из частных стоматологий. К слову, лечим зубы там всей семьей уже на протяжении многих лет. С одним зубом случилась нестандартная ситуация. Врач, при осмотре, предупреждала, что кариес глубокий и возможно придется удалять нервы. Вскрыла зуб, оказалось вроде все нормально. Поставила пломбу, но сказала за зубом понаблюдать, если будет болеть, то приезжать на дальнейшее лечение.
Через некоторое время зуб и правда стал беспокоить. В меру своей занятости не было возможности сразу ехать к врачу, пришлось пару недель принимать обезболивающие по мере поступления боли, зуб болел с переодичность, таблетки помогали. Как только выпало свободное время я помчалась в больницу, хотела позвонить заранее, но не могла дозвониться ни на кануне, ни перед поездкой.
Приехала с болью в стоматологию, мне сказали, что у них запись! свободно время только через два часа( Хочу заметить, что приехала я во время обеденного перерыва, кабинет стоял проветривался, а весь персонал дружно пил чай, хохоча на всю больницу), я, со слезами на глазах от боли, стала ждать. Пришло мое время, я зашла в кабинет. Врач была другая, не та, котораяы лечила мне зуб изначально. Она открыла мою карту, посмотрела и сказала, что может только сделать мне какой-то укол, а прийти мне нужно к врачу, которая лечила мне зуб, в дни ее приема(ближайшее свободное время было только через три дня). Я была очень удивлена почему она сама не может посмотреть что с зубом, на что она мне ответила, что зуб на гарантии, значит денег за его лечение они с меня взять не могут, а "горбатиться"(передаю дословно) целый час за бесплатно она не собирается!
Скажите пожалуйста, насколько правомерно такое развитие ситуации? Вернулась домой, выпила таблетку обезбаливающего. Жду приема через три дня... Очень обидно...
Недавно лечила зубы в одной из частных стоматологий. К слову, лечим зубы там всей семьей уже на протяжении многих лет. С одним зубом случилась нестандартная ситуация. Врач, при осмотре, предупреждала, что кариес глубокий и возможно придется удалять нервы. Вскрыла зуб, оказалось вроде все нормально. Поставила пломбу, но сказала за зубом понаблюдать, если будет болеть, то приезжать на дальнейшее лечение.
Через некоторое время зуб и правда стал беспокоить. В меру своей занятости не было возможности сразу ехать к врачу, пришлось пару недель принимать обезболивающие по мере поступления боли, зуб болел с переодичность, таблетки помогали. Как только выпало свободное время я помчалась в больницу, хотела позвонить заранее, но не могла дозвониться ни на кануне, ни перед поездкой.
Приехала с болью в стоматологию, мне сказали, что у них запись! свободно время только через два часа( Хочу заметить, что приехала я во время обеденного перерыва, кабинет стоял проветривался, а весь персонал дружно пил чай, хохоча на всю больницу), я, со слезами на глазах от боли, стала ждать. Пришло мое время, я зашла в кабинет. Врач была другая, не та, котораяы лечила мне зуб изначально. Она открыла мою карту, посмотрела и сказала, что может только сделать мне какой-то укол, а прийти мне нужно к врачу, которая лечила мне зуб, в дни ее приема(ближайшее свободное время было только через три дня). Я была очень удивлена почему она сама не может посмотреть что с зубом, на что она мне ответила, что зуб на гарантии, значит денег за его лечение они с меня взять не могут, а "горбатиться"(передаю дословно) целый час за бесплатно она не собирается!
Скажите пожалуйста, насколько правомерно такое развитие ситуации? Вернулась домой, выпила таблетку обезбаливающего. Жду приема через три дня... Очень обидно...