Добрый день!
Недавно лечила зубы в одной из частных стоматологий. К слову, лечим зубы там всей семьей уже на протяжении многих лет. С одним зубом случилась нестандартная ситуация. Врач, при осмотре, предупреждала, что кариес глубокий и возможно придется удалять нервы. Вскрыла зуб, оказалось вроде все нормально. Поставила пломбу, но сказала за зубом понаблюдать, если будет болеть, то приезжать на дальнейшее лечение.
Через некоторое время зуб и правда стал беспокоить. В меру своей занятости не было возможности сразу ехать к врачу, пришлось пару недель принимать обезболивающие по мере поступления боли, зуб болел с переодичность, таблетки помогали. Как только выпало свободное время я помчалась в больницу, хотела позвонить заранее, но не могла дозвониться ни на кануне, ни перед поездкой.
Приехала с болью в стоматологию, мне сказали, что у них запись! свободно время только через два часа( Хочу заметить, что приехала я во время обеденного перерыва, кабинет стоял проветривался, а весь персонал дружно пил чай, хохоча на всю больницу), я, со слезами на глазах от боли, стала ждать. Пришло мое время, я зашла в кабинет. Врач была другая, не та, котораяы лечила мне зуб изначально. Она открыла мою карту, посмотрела и сказала, что может только сделать мне какой-то укол, а прийти мне нужно к врачу, которая лечила мне зуб, в дни ее приема(ближайшее свободное время было только через три дня). Я была очень удивлена почему она сама не может посмотреть что с зубом, на что она мне ответила, что зуб на гарантии, значит денег за его лечение они с меня взять не могут, а "горбатиться"(передаю дословно) целый час за бесплатно она не собирается!
Скажите пожалуйста, насколько правомерно такое развитие ситуации? Вернулась домой, выпила таблетку обезбаливающего. Жду приема через три дня... Очень обидно...
Отношение врачей к своей работе
Модератор: Леся
Re: Отношение врачей к своей работе
Добрый вечер.
Честно, читая вот такие сообщения, становится стыдно за нашу медицину.
И здесь се зависит от внутреннего устройства клиники. Все вопросы с гарантией и оплатой должны решаться без вас. Зуб на гарантии - по гарантии вам должны поставить оплаченную вами пломбу. Но за каналы вы не платили. так как вам их пока не делали. А значит, не имеет значения, какой врач будет их лечить - они будут оплачиваться вами отдельно.
Поэтому мне не понятна позиция того врача, которая вас отправила. Могла бы полечить, а потом отправить за пломбой к тому врачу, которая поставит ее по гарантии, вот и все.
Не все клиники, слава Богу, так делают. Во многих врачи всегда подменяют друг друга на такие острые случаи. Мне потому и не понятно, что у нас так не бывает, и врачи своих пациентов никогда не бросают. И не важно, что это пациент коллеги - в первую очередь это пациент клиники.
Естественно, что вам тоже не следовало тянуть. Ваш врач предупредила, что при боли нужно сразу показаться.
Вот тут вы очень подвели ее, так как с каждым днем вы переводите пульпит в периодонтит. А его лечение всегда сложнее и дольше.
Ваш пример - это и есть пример ваши обстоятельства+обстоятельства доктора, и теперь лечить зуб придется на три посещения дольше. Эхххх
Честно, читая вот такие сообщения, становится стыдно за нашу медицину.
И здесь се зависит от внутреннего устройства клиники. Все вопросы с гарантией и оплатой должны решаться без вас. Зуб на гарантии - по гарантии вам должны поставить оплаченную вами пломбу. Но за каналы вы не платили. так как вам их пока не делали. А значит, не имеет значения, какой врач будет их лечить - они будут оплачиваться вами отдельно.
Поэтому мне не понятна позиция того врача, которая вас отправила. Могла бы полечить, а потом отправить за пломбой к тому врачу, которая поставит ее по гарантии, вот и все.
Не все клиники, слава Богу, так делают. Во многих врачи всегда подменяют друг друга на такие острые случаи. Мне потому и не понятно, что у нас так не бывает, и врачи своих пациентов никогда не бросают. И не важно, что это пациент коллеги - в первую очередь это пациент клиники.
Естественно, что вам тоже не следовало тянуть. Ваш врач предупредила, что при боли нужно сразу показаться.
Вот тут вы очень подвели ее, так как с каждым днем вы переводите пульпит в периодонтит. А его лечение всегда сложнее и дольше.
Ваш пример - это и есть пример ваши обстоятельства+обстоятельства доктора, и теперь лечить зуб придется на три посещения дольше. Эхххх
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн мар 13, 2017 19:40
Re: Отношение врачей к своей работе
Нормальная ситуация для наших медиков. А насчет обеда? Вы в обед принимаете сотрудников или клиентов? А они тоже люди - им надо спокойно поесть и попить чая. А то что надо лечиться у одного врача - это правильно, он знает что делал, а другой врач может навредить сам того не ведая.