Отношение врачей к своей работе

Вопросы о стоматологии, которые не попадают в другие темы.

Модератор: Леся

Ответить
Lada
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:19

Отношение врачей к своей работе

Сообщение Lada »

Добрый день!
Недавно лечила зубы в одной из частных стоматологий. К слову, лечим зубы там всей семьей уже на протяжении многих лет. С одним зубом случилась нестандартная ситуация. Врач, при осмотре, предупреждала, что кариес глубокий и возможно придется удалять нервы. Вскрыла зуб, оказалось вроде все нормально. Поставила пломбу, но сказала за зубом понаблюдать, если будет болеть, то приезжать на дальнейшее лечение.
Через некоторое время зуб и правда стал беспокоить. В меру своей занятости не было возможности сразу ехать к врачу, пришлось пару недель принимать обезболивающие по мере поступления боли, зуб болел с переодичность, таблетки помогали. Как только выпало свободное время я помчалась в больницу, хотела позвонить заранее, но не могла дозвониться ни на кануне, ни перед поездкой.
Приехала с болью в стоматологию, мне сказали, что у них запись! свободно время только через два часа( Хочу заметить, что приехала я во время обеденного перерыва, кабинет стоял проветривался, а весь персонал дружно пил чай, хохоча на всю больницу), я, со слезами на глазах от боли, стала ждать. Пришло мое время, я зашла в кабинет. Врач была другая, не та, котораяы лечила мне зуб изначально. Она открыла мою карту, посмотрела и сказала, что может только сделать мне какой-то укол, а прийти мне нужно к врачу, которая лечила мне зуб, в дни ее приема(ближайшее свободное время было только через три дня). Я была очень удивлена почему она сама не может посмотреть что с зубом, на что она мне ответила, что зуб на гарантии, значит денег за его лечение они с меня взять не могут, а "горбатиться"(передаю дословно) целый час за бесплатно она не собирается!
Скажите пожалуйста, насколько правомерно такое развитие ситуации? Вернулась домой, выпила таблетку обезбаливающего. Жду приема через три дня... Очень обидно...
Аватара пользователя
Леся
Главный консультант
Сообщения: 7207
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 21:04
Откуда: Москва

Re: Отношение врачей к своей работе

Сообщение Леся »

Добрый вечер.
Честно, читая вот такие сообщения, становится стыдно за нашу медицину.
И здесь се зависит от внутреннего устройства клиники. Все вопросы с гарантией и оплатой должны решаться без вас. Зуб на гарантии - по гарантии вам должны поставить оплаченную вами пломбу. Но за каналы вы не платили. так как вам их пока не делали. А значит, не имеет значения, какой врач будет их лечить - они будут оплачиваться вами отдельно.
Поэтому мне не понятна позиция того врача, которая вас отправила. Могла бы полечить, а потом отправить за пломбой к тому врачу, которая поставит ее по гарантии, вот и все.
Не все клиники, слава Богу, так делают. Во многих врачи всегда подменяют друг друга на такие острые случаи. Мне потому и не понятно, что у нас так не бывает, и врачи своих пациентов никогда не бросают. И не важно, что это пациент коллеги - в первую очередь это пациент клиники.

Естественно, что вам тоже не следовало тянуть. Ваш врач предупредила, что при боли нужно сразу показаться.
Вот тут вы очень подвели ее, так как с каждым днем вы переводите пульпит в периодонтит. А его лечение всегда сложнее и дольше.
Ваш пример - это и есть пример ваши обстоятельства+обстоятельства доктора, и теперь лечить зуб придется на три посещения дольше. Эхххх
Михаил Лапицкий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2017 19:40

Re: Отношение врачей к своей работе

Сообщение Михаил Лапицкий »

Нормальная ситуация для наших медиков. А насчет обеда? Вы в обед принимаете сотрудников или клиентов? А они тоже люди - им надо спокойно поесть и попить чая. А то что надо лечиться у одного врача - это правильно, он знает что делал, а другой врач может навредить сам того не ведая.
Ответить