Профилактика имплантов
Модератор: Леся
Профилактика имплантов
Здравствуйте, Леся. Вот уже год как установила Имплант+коронка. Все нормально функционирует, ничего не беспокоит, нет восспалений, неприятных ощущений, вообщем зуб- как зуб. У меня вопрос, когда заключала договор с медучереждением, взяли с меня допсоглашение на периодические осмотры и профилактику полости рта. Как это происходит, если имплант под коронкой? Необходима профилактика, если ничего не беспокоит? Вот не люблю я врачей-стоматологов, и лишний поход к врачу для меня всегда стресс.
Re: Профилактика имплантов
Добрый день.
Очень хорошо, что имплантат вас не беспокоит.
Обычно в договоре клиники прописываются все условия, необходимые для сохранения гарантии.
Если этого не было, то хорошо бы показываться раз в год. Собственно проводить профессиональную чистку ( это полезно для профилактики кариеса и заболеваний десен). Я думаю, этого будет достаточно, чтобы оценить десну вокруг имплантата и при необходимости предпринять меры, до того, как вас что-то начнет беспокоить.
Очень хорошо, что имплантат вас не беспокоит.
Обычно в договоре клиники прописываются все условия, необходимые для сохранения гарантии.
Если этого не было, то хорошо бы показываться раз в год. Собственно проводить профессиональную чистку ( это полезно для профилактики кариеса и заболеваний десен). Я думаю, этого будет достаточно, чтобы оценить десну вокруг имплантата и при необходимости предпринять меры, до того, как вас что-то начнет беспокоить.
Спасибо, Леся, за ответ.
Леся: Я думаю, этого будет достаточно, чтобы оценить десну вокруг имплантата.
А кто должен произвести оценку десны, хирург или протезист, который делал коронку? Находяться хирург и протезист в разных местах.