Страница 1 из 1

Свой медицинский бизнес: как создать и развивать

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 14:03
Прогресс
Как открыть и эффективно управлять медицинской организацией? Получите эксклюзивные рекомендации от ведущего бизнес-эксперта Петербурга в рамках авторского семинара «Медицинский бизнес от "А до Я"». Только актуальная информация, уникальный опыт и проверенные действенные рекомендации помогут выбрать правильное направление для вашего успешного стартапа или реинжиниринга существующей медицинской организации.

После обучения вы сможете:
• определить, какие услуги точно будут пользоваться спросом
• спланировать финансовый результат и определить сроки окупаемости
• создать и привлечь вашу целевую аудиторию
• оформить документацию, получить сертификаты и лицензии без лишних потерь времени
• выбрать подходящее помещение и оснастить его, минимизировав затраты
• найти сотрудников и сплотить их в коллектив единомышленников
• эффективно применять маркетинговые инструменты

Ведущий эксперт семинара – Станислава Ельсиновская – к.э.н., автор бизнес-энциклопедий «Медицинский менеджмент», «Финансовый менеджмент в медицинской организации», имеет более чем 15 летний опыт работы в финансовых службах крупнейших клиник Петербурга. Под ее руководством реализованы такие крупные бизнес-проекты как реабилитационный центр, частный многопрофильный стационар, геронтологический центр в Петербурге.


Для всех участников семинара:
• Эффективная деловая игра «Принятие управленческих решений», основанная на реальных кейсах.
Пошаговый план действий и макет бизнес плана для открытия своего медицинского бизнеса;
• экскурсионная программа по Санкт-Петербургу, обеды и кофе-брейки.
Внимание! Семинар «Создание медицинского бизнеса от "А до Я"» - это эксклюзивный обучающий курс, который проводится для небольшого количества участников. В ближайшее время программа повторяться не будет.



После семинара вы можете закрепить полученные знания на тренингах:

«Руководитель в медицинской организации. Школа управления»
. За три дня обучения вы овладеете навыками конструктивной работы с коллективом, сможете избегать конфликтов, правильно ставить задачи, отбирать сотрудников, применять действенные алгоритмы контроля и техники влияния на коллектив. Отдельный блок программы - проработка типичных ошибок «руководителей - новичков»: как исправить и не допустить впредь?

«Влияние, коммуникации и продажи медицинских услуг" - высокоэффективный тренинг, который научит практикующих врачей и сотрудников медицинских организаций общению с различными категориями пациентов. Как общаться с клиентом? Как предлагать ему услуги клиники? Как корректно отказать? С помощью этой программы вы укрепите доверие пациентов, повысите лояльность к клинике, и, главное, сможете монетезировать результат!

«Медицинский сервис - создание системы обслуживания пациентов» - популярный четырехдневный курс, который позволит вам самостоятельно проводить диагностику «патологий» медицинского сервиса, донести до персонала необходимость учиться сервисному поведению, применять информационные технологии для управления потоками пациентов и улучшения качества обслуживания. Вы научитесь определять потребности пациента, задавая «правильные» вопросы, управлять комфортом и ожиданиями пациента. Готовые стандарты обслуживания входят в пакет информационно-справочных материалов!

Тренинги проводятся в небольших группах. За три дня участники полностью погружаются в активную среду обучения, а по окончании курса - сразу применяют полученные знания на практике. Количество мест ограничено – регистрируйтесь заранее!

Информация о тренингах - на сайте организатора ЦНТИ "Прогресс" или по тел. (812) 331-8888