Конкуренция на рынке медицинских услуг неизбежное веяние времени. Но для успешного функционирования в условиях рынка прямое перенесение общих экономических законов и принципов невозможно, так как неизбежно ведет к искажениям в функционировании системы здравоохранения.«Как правило, рекламный бюджет многих медицинских компаний формируется весьма хаотично: из массы накопленных предложений от рекламных агентств выбирается несколько, на первый взгляд, приоритетных. Опыт показывает, что только единицы используют средства рационально, опираясь на результаты предварительного маректингового исследования». Е. Деревянко. «МедФармКонсалтинг»
Приглашаем руководителей медицинских учреждений, заместителей по развитию, специалистов отделов платных услуг и всех заинтересованных лиц на семинар «Маркетинг в медицине: теория и практика»
На какие вопросы Вы получите ответы?
• Как создать положительную репутацию клиники: PR на службе медицины.
• Как использовать возможности взаимодействия между участниками рынка мед. услуг?
• Какие рекламные инструменты действительно работают?
• Как привлечь и удержать пациента?
• Как оценить ресурсный потенциал клиники? Анализ финансовой ситуации, способы привлечения инвестиций.
Отдельные блоки программы посвещены разработке бизнес-плана развития клиники и отдела платных услуг, эффективным способам управления персоналом и обеспечению юридической и информационной безопасности организации.
Мероприятие состоится 17 октября — 20 октября 2011 года, в Санкт-Петербурге (Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40).
Контактная информация:
Организатор Центр научно-технической информации «Прогресс»
тел. (812) 331-8888