Такое может быть?Ведь от лек-ва должно легче становиться..

Если болит, если не знаю какой врач или клиника лучше, верить или не верить врачам, рекламе, друзьям, этому форуму!

Модератор: Леся

Ответить
oksana_oksana
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 20:40

Такое может быть?Ведь от лек-ва должно легче становиться..

Сообщение oksana_oksana »

Здравствуйте,Олеся.
Хожу сейчас к стоматологу,лечу периодонтит. Когда в первый раз поставили лек-во(в каналы и ватку с лек-вом) очень сильно заболел зуб на сл.день и было невозможно на него кусать. Через 4 дня успокоился(+ пила антибиотики). 2 дня назад заменили лекарство,и он опять болит,но не так сильно как в первый раз,но кусать на зуб так же сильно больно. Так может быть?? Ведь от лек-ва должно легче становиться.....
Аватара пользователя
Леся
Главный консультант
Сообщения: 7169
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 21:04
Откуда: Москва

Re: Такое может быть?

Сообщение Леся »

Добрый вечер.
Вы описываете картину типичного обострения хронического процесса.
Так как периодонтит по своей сути чаще всего протекает именно хронически, то любое наше воздействие ( и лечение в том числе) вызывает обострение процесса. Как показывает практика - это и есть начало выздоровления.
У вас же получилось так, что в первый раз, когда зуб заболел сильно - его нужно было бы открыть и подержать пару дней открытым. Вы же приемом антибиотиков снова перевели процесс в хронику, поэтому он и перестал временно болеть. Новое лекарство снова вызвало обострение.

Поэтому вам нужно показаться своему рвачу и как можно быстрее.
Чтобы он увидел зуб своими глазами. Быть может он примет решение сделать так, как я написала. Дело в том, что если лекарство не справится сейчас с инфекцией, начнет припухать щека и зуб так или иначе придется открывать и давать отток гною. Не принимайте антибиотиков - просто идите к врачу. Обычно мы сразу предупреждаем - если болит, сразу к нам. Периодонтит - это не простое заболевание, он не лечится в одно посещение, а значит нельзя просто сидеть и пережидать боль. Зуб не лечится таким образом, а вы сами делаете замкнутый круг. Врач начинает лечить - обострение - антибиотики и снова хроника. По такой схеме зуб можно лечить несколько лет и безрезультатно.
oksana_oksana
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 20:40

Re: Такое может быть?Ведь от лек-ва должно легче становиться

Сообщение oksana_oksana »

Спасибо за ответ)
Ответить