Господа!коллеги!доколе?

Зубные протезы, виды зубных протезов, материалы, металлокерамика, срок службы...

Модератор: Леся

Leha
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 10:06

Сообщение Leha »

они это рекламируют? :D
Vaclav
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 23:46

Сообщение Vaclav »

А ты ни разу не видел в интернете "Имплантация за час"? -)
Последний раз редактировалось Vaclav Пн дек 10, 2007 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Leha
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 10:06

Сообщение Leha »

я-он!Леха...Алексей... :roll: видела конечно :P и вот думаю...а вот ежели за час десять сделают? :P
Admin
Site Admin
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 16:20

Сообщение Admin »

Просто в этих клиниках хороише маркетологи работают )))
Leha
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 10:06

Сообщение Leha »

очень сомневаюсь...главное правило рекламы-качество должно соответствовать рекламе!!! :wink: здесь путь к принижению значения профессии...и разочарование пациентов...и легкое недоумение коллег...Дешевка вобщем... :?: :shock:
Admin
Site Admin
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 16:20

Сообщение Admin »

Согласно закону о рекламе (ст.5 п.3), она, реклама, может быть признана недостоверной по 20 подпунктам.
вот текст:
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;
7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;
9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;
10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
11) о результатах исследований и испытаний;
12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;
15) о правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;
16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;
17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;
20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
И заказчики и производители рекламы этот закон знают и могут оправдаться... Потому что лишнего обычно не пишут )
Ответить