Удаление под наркозом

Если болит, если не знаю какой врач или клиника лучше, верить или не верить врачам, рекламе, друзьям, этому форуму!

Модератор: Леся

Ответить
E-katerina

Удаление под наркозом

Сообщение E-katerina »

Олеся Викторовна, добрый день.

Проблема в том, что пару лет назад (может быть 2.5 года) мне неудачно попытались сделать реставрацию верхней 4-ки вкладкой на штифте. Конструкция эта достаточно быстро осыпалась (ну и я так понимаю, что другого ожидать было сложно - я не врач, но смутные воспоминания сопромата мне подсказывают, что установить эту достаточно массивную и нагруженную жеванием штуку на один весьма скромный по опорным возможностям корень - это утопия, что просто "рычагом" вывернет), причем насколько я могу судить даже без снимков - с расколом корня. С учетом того, что я и так пациент совсем плохой для любого доктора (боюсь панически, плакать начинаю даже от уколов, не могу терпеть даже минимального нагрева бора, боли - вобще и все такое прочее) данный случай мне совсем подорвал веру в светлое будущее своих зубов.

По состоянию на сегодня проблем, в буквальном смысле, полон рот. Две нижних шестерки - в утиль (остались одни корешки и что-то мне подсказывает, что их придется от кости отпиливать, были там и раньше проблемы). Эта верхняя четверка - тоже корень надо извлекать и тоже, наверное, отпиливать - после выпадения вкладки он пытался болеть и с внешней стороны десны вылезло что-то типа гнойника, с ним "справилась" сама, но основную проблему это, разумеется, не решило. Плюс нет верхней пятерки с другой стороны (году в 2004-м удалили под наркозом, но эти контакты давно утеряны, к сожалению).