Удаление под наркозом

Если болит, если не знаю какой врач или клиника лучше, верить или не верить врачам, рекламе, друзьям, этому форуму!

Модератор: Леся

Ответить
E-katerina

Удаление под наркозом

Сообщение E-katerina »

Олеся Викторовна, добрый день.

Проблема в том, что пару лет назад (может быть 2.5 года) мне неудачно попытались сделать реставрацию верхней 4-ки вкладкой на штифте. Конструкция эта достаточно быстро осыпалась (ну и я так понимаю, что другого ожидать было сложно - я не врач, но смутные воспоминания сопромата мне подсказывают, что установить эту достаточно массивную и нагруженную жеванием штуку на один весьма скромный по опорным возможностям корень - это утопия, что просто "рычагом" вывернет), причем насколько я могу судить даже без снимков - с расколом корня. С учетом того, что я и так пациент совсем плохой для любого доктора (боюсь панически, плакать начинаю даже от уколов, не могу терпеть даже минимального нагрева бора, боли - вобще и все такое прочее) данный случай мне совсем подорвал веру в светлое будущее своих зубов.

По состоянию на сегодня проблем, в буквальном смысле, полон рот. Две нижних шестерки - в утиль (остались одни корешки и что-то мне подсказывает, что их придется от кости отпиливать, были там и раньше проблемы). Эта верхняя четверка - тоже корень надо извлекать и тоже, наверное, отпиливать - после выпадения вкладки он пытался болеть и с внешней стороны десны вылезло что-то типа гнойника, с ним "справилась" сама, но основную проблему это, разумеется, не решило. Плюс нет верхней пятерки с другой стороны (году в 2004-м удалили под наркозом, но эти контакты давно утеряны, к сожалению).

Недавно заболела нижняя левая восьмерка. Не то чтобы сильно, но начала побаливать так уже угрожающе. Поскольку надо было лететь в командировку, то страх оставить все "золото партии" в немецком неизвестном госпитале (учитывая что немецкого языка я не знаю) меня погнал в экстренном порядке. Чего-то там через мои слезы рассверлили, положили, как было сказано "не мышьяк" (конкретнее не могу, потому что ну вот такой доктор, препарат не называет). Через неделю его вынули, пытались дальше лечить, но невзирая на ультракаин с адреналином, фокус не получился. Положили некое "маслице" (опять же, цитирую доктора, не знаю что это за раствор, но просачиваясь через временную пломбу дает такой "стоматологический" привкус). Мне очень хочется сменить клинику - крайне некомфортно, когда все объяснения на таком уровне, дискутировать с доктором я, конечно, не собираюсь, но в силу опыта работы в фарме отличаю пурген от листенона и хотела бы понимать - что делают, зачем и почему.

Проблема осложняется еще и тем, что эта восьмерка хоть вроде и вылезла, она прижата вплотную к семерке и очаг кариеса есть и на семерке, в месте прилегания к восьмерке. Насколько мне известно (хотя я могу и ошибаться, конечно, я не специалист), это показание к удалению - ну можно пережить ужасы лечения каналов, но через год все это опять будет на месте, если не раньше. А семерку жалко, она недепульпирована (пока).

Скорее всего аналогичная проблема с левой верхней восьмеркой, там ужин запасается, между седьмым и восьмым, если мяса поесть

Плюс по мелочи - где кариес, на переднем верхнем первом правом - старая (очень старая, 90-х годов) пломба с небной стороны, край был сколот - на нем висит тоже уже наверное восьмилетняя композитная пломба. Это то что я знаю, но скорее всего, я знаю совсем не все

Извините, что так длинно, просто короче описать этот жуткий (для меня уж точно) объем не получается.

Вопрос, собственно, в следующем - я знаю, что стоматологи не любят когда нервные пациенты спрашивают про наркоз. Слышала также мнение, что "наркозные клиники существуют ради наркоза, а не ради качественного лечения". Но удалять и (если имплантолог обнаружит, что импланты можно поставить с некоей гарантией приживаемости, мосты уж совсем не хочется) сверлить кости под анестезией я просто не выдержу - то что обычно описывают как "ощущение сверления" и "легкое давление" для меня невыносимо. Вобщем, если не уже дентофобия, то около того. Может быть, Вы можете подсказать, в какую клинику (и очень желательно - к кому конкретно) можно обратиться (лучше всего, конечно, адресно, попасть "к кому-нибудь" в руки я побоюсь).

Спасибо большое, если прочитали все это ноющее занудство

С уважением,
Екатерина.
Леся
Главный консультант

Re: Удаление под наркозом

Сообщение Леся »

Добрый вечер.
Да, похоже, вы именно тот пациент, которому показан наркоз. И это не ирония.
Дело в том. что таких пациентов как вы очень много: работы делать надо много. а страха столько. что делать пациент ничего не дает. Поэтому варианта всего два: либо найти такого врача. который будет вам все рассказывать и которому вы будете доверять на столько, что забудутся все страхи. И у него вы будете лечить все постепенно. Либо вам нужен наркоз.
А вот теперь по этой процедуре:
Перед тем, как быстренько ложиться и отключаться, вам нужно определиться с тем, что вы хотите: а именно с протезированием.
Если речь идет об имплантации: то вам нужен очень крупный Центр - при 3-м Меде или Цниис, нужно ехать к имплантологу на консультацию.
Советовать кого-то конкретного я не могу, так как вам нужно выбрать сначала место, где бы вы хотели лечиться. Один из крупных центров Москвы, а потом будем искать вам там контакты. А то я посоветую, а вам придется ехать через весь город. Хорошие врачи есть в любом из них. там плохих не держат.
E-katerina

Сообщение E-katerina »

Олеся Викторовна, спасибо за ответ.

Через весь город - значит, через весь город, это дело такое, что территориальность в нем - вопрос десятый, поеду куда нужно.

Что до цнииса - был опыт удаления там под наркозом - очень положительный (проснулась-встала-пошла на работу, офис был в 400 метрах :) ), но контакты утрачены, к сожалению :( А текущая ситуация там с качеством, судя по отзывам - не такая уж однозначная. Я понимаю, что там поток такой, что это недовольство вполне укладывается в статистические неудачи и что возмущаются публично в основном недовольные, но сразу страшно попасть именно в эту часть статистики.

Что до протезирования - "хочу" (только определить самостоятельно насколько мои хотелки реальны я не очень могу) импланты, 8 зубов сточить под 4 моста при единичных дефектах как-то жалко очень).

Спасибо большое.

С уважением,
Екатерина.
Леся
Главный консультант

Сообщение Леся »

Я могу вас отправить к хирургу в Стоматологическом Комплексе на ул. Вучетича.
Но перед этим хотелосьбы определиться с ситуацией в полости рта.
А то приедете, а мне потом врач скажет, почему не подготовила пациента.
Поэтому было бы хорошо сделать панорамный снимок в любой ближайшей к вам клинике и подгрузить на форму. Я посмотрю, расскажу вам все варианты ( иногда врач видит то, что не видит пациент) и тогда поедете к врачу. Снимок ему тоже понадобится, поэтому будет уже у вас на руках.
E-katerina

Сообщение E-katerina »

Олеся Викторовна,

Попробую максимально быстро сделать, может быть, даже сегодня вечером, вроде нашла куда после работы можно попробовать заехать.

Пациента (меня) готовь-не готовь - будет бояться и задавать совершенно идиотские вопросы все равно.

Огромное Вам спасибо за отзывчивость, Вы своего времени на меня потратили больше, чем крайний раз мой доктор...
E-katerina

Сообщение E-katerina »

Попробую добавить добытое вечером. У меня, правда, ощущение, что засвечено прилично (в попутной клинике цифровая техника, не пленочный рентген), но по-моему наиболее беспокоящее видно :( Удавить пришлось - форум исходные 4.5 мб не захотел.
Вложения
АБРАМОВА1.jpg
АБРАМОВА1.jpg (104.7 КБ) 5264 просмотра
Леся
Главный консультант

Сообщение Леся »

Судя по снимку: самый лучший вариант для такой ситуации, это имплантация. Действительно, жалко депульпировать здоровые зубы и покрывать их коронками.
На нижней челюсти проблем нет: удаление и имплантация.
А вот на верхней могут возникнуть сложности, из-за места. Его слишком мало между зубами, так как один зуб давно удален, а второй давно разрушен. Задние зубы начали наклоняться в сторону отсутствующих и тем самым уменьшили место между зубами.
В общем-то в данной ситуации я бы советовала провести одномоментную имплантацию с удалением. Если врач имплантолог посмотрит ситуацию в полости рта, и скажет что это возможно, то лучше за один раз удалить и сразу же поставить имплантаты. За одну операцию.
Повторюсь: на нижней челюсти все предельно просто, а вот на верхней будет решать врач, видя зубы. Главное, чтобы просвета хватило для установки коронки на имплантат.
E-katerina

Сообщение E-katerina »

Олеся Викторовна, большое спасибо.

На верхней меня, собственно, очень смущает карман (или это дефект снимка?) около верхней правой четверки. И по субьективным ощущениям там что-то живет не то, что нужно. И еще очень хотелось поправить передний "заборчик" на нижней челюсти (корешок правой шестерки подвинул, визуально заметно) - это надо делать до имплантации или после? И еще дурацкий вопрос - я читала (на этом сайте очень много увлекательного чтива на ночь :) ), что при одномоментной имплантации все кариесы должны быть отлечены до идеального состояния до того как. Это действительно так или возможно все-таки сначала шурупов накрутить, а уже потом - потихонечку лечить остальное?

С уважением,
Екатерина.
Леся
Главный консультант

Сообщение Леся »

Это зависит от подхода конкретного врача.
Кто-то согласится, что вылечить все кариесы быстро не так просто, и проведет имплантацию. А потом вы спокойно будете лечить.
А какой-то врач принципиально скажет - лечите все, и только потом имплантация.
Вообще, кариес не являются противопоказанием. Конечно, в том случае, если вам нужно лечить чуть ли не все зубы в полости рта, и очагов много - то имплантолог может вам отказать в ввиду того, что заживление пойдет намного хуже и с осложнениями. Не видя зубов, я не могу сказать, на сколько серьезно у вас с остальными зубами. Поэтому все вопросы задавайте имплантологу. Не устроят его ответы, найдете другого, подход которого вас устроит.
Ответить