Несовместимость металла анкерного штифта и золотых коронок

Зубные протезы, виды зубных протезов, материалы, металлокерамика, срок службы...

Модератор: Леся

Ответить
Волжанка

Несовместимость металла анкерного штифта и золотых коронок

Сообщение Волжанка »

У меня стоят золотые коронки . Две недели назад сильно сломался верхний передний зуб , корень здоровый , депульпированный. В городской поликлинике посоветовали поставить анкерный штифт и нарастить зуб , так как они больше с золотом не работают и не могут изготовить золотую культевидную вкладку под коронку. Я врача предупредила , что у меня стоят золотые коронки , и спросила о совмещении металла анкерного штифта с золотом. Врач ответила , что на данный момент у них нет стекловолоконных анкерных штифтов , и что любые анкерные штифты биосовместимы с любыми металлами и меня никак беспокоить не будут. Из благородных металлов анкерные штифты в нашей поликлинике не используются , применяют титановые и бронзо-аллюминевые или , кажется , медные . Кажется , даже сами врачи точно не знают из какого металла сделаны эти анкерные штифты.Просто считается , что анкерный штифт из любого металла биосовместим. Мне поставили анкерный штифт желтоватого цвета , кажется , бранзово-аллюминевый и нарастили зуб. Примерно через три часа почувствовала во рту привкус металла и ощущение кислоты , в желудке болевые ощущения. Мучаюсь уже пять дней ,что бы хоть на какой-то период нейтрализовать привкус металла и кислоты во рту иногда чищу зубы питьевой содой.Не знаю , как правильно поступить , живу в провинции и своим врачам уже не доверяю. Хочу вытащить анкерный штифт , а потом поставить культевидную вкладку из золота , а на неё коронку из оксида циркония. После 14 мая по своим делам буду в Москве . Дорогая Олеся , посоветуйте , пожалуйста , мне врача в Москве , который сможет профессионально удалить анкерный штифт , можете написать в личку или по электронной почте : doktor.vatson@yandex.ru . Очень Вас прошу ! И ещё скажите , пожалуйста , сов