История такая: ничего не болело, но были небольшие точечки на зубах. Стоматолог сказал, что кариес точечный, маленький и ерундовый, но надо лечить, чтобы не запускать. Сказано - сделано =) Но в одном месте этот точечный кариес оказался поглубже... врач выразился что-то типа в одном месте коридорчик или скважинка глубже оказалась, чем предполагалось... И вот прошла неделя, а этот зуб стал болеть при жевании, особенно если это что-то тягучее или твердое. При простукивании зуба чувствуется что-то неприятное... и в общем заключение было таково, что если через две недели не пройдет, то надо будет удалять нерв...
Не хочу ничего наговаривать, но с моей стороны обывателя, а не врача, это кажется подозрительным... вроде зуб не болел, кариес точечный и тут вдруг такая печаль в виде удаления нерва
Подскажите, посоветуйте пожалуйста по данной ситуации...
Был точечный кариес. После лечения болит
Модератор: Леся
Re: Был точечный кариес. После лечения болит
я не врач, но натерпевшись зубной боли, кое-что стала соображать о болезнях зубов)) спасибо этому форуму!
у вас возможны 2 варианта, как мне кажется - первый: одна из точек оказалась такой глубокой, что вскрылся нерв, или что даже он там тихо умер, и теперь разлагается в ваших каналах, отчего боль. А второе - плохо стоит пломба, у меня было такое, как раз жвачку жевать не могла и твердое, пломба ходуном ходила, боль давала, правда точечную.
А у вас зуб-то на температуру реагирует? на сладкое? если реагирует, значит живой.
В любом случае, без визита к врачу не обойтись
у вас возможны 2 варианта, как мне кажется - первый: одна из точек оказалась такой глубокой, что вскрылся нерв, или что даже он там тихо умер, и теперь разлагается в ваших каналах, отчего боль. А второе - плохо стоит пломба, у меня было такое, как раз жвачку жевать не могла и твердое, пломба ходуном ходила, боль давала, правда точечную.
А у вас зуб-то на температуру реагирует? на сладкое? если реагирует, значит живой.
В любом случае, без визита к врачу не обойтись