Боль от лекарства?

Если болит, если не знаю какой врач или клиника лучше, верить или не верить врачам, рекламе, друзьям, этому форуму!

Модератор: Леся

Ответить
Меламори
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 15:45

Боль от лекарства?

Сообщение Меламори »

В давно мертвый зуб (6-ка верхняя левая) врач положил лекарство "для укрепления тканей" и запломбировал временной пломбой. После этого началась ноющая боль, которая прошла только после удаления части пломбы, которая касалась десны. От чего это могло быть? Обязательно ли удалять зуб при таких условиях?
Аватара пользователя
Леся
Главный консультант
Сообщения: 7169
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 21:04
Откуда: Москва

Сообщение Леся »

Добрый вечер.
Нет, зуб удалять не нужно.
Если ваш врач начал перелечивать каналы в ранее леченом зубе, то скорее всего в кости у корней есть воспаление. В ответ на действия врача и само лекарство ткани начали реагировать. Это не удивительно и такое часто происходит.
Сейчас вам главное показаться вашему доктору. Почему?
Если вы убрали часть пломбы, тем самым нарушив герметизм, то все действия врача напрасны, так как лекарство начнет выходить в полость рта и не будет работать. Поэтому сидеть и ждать, пока пройдет то время, которое вам назначил врач, нет смысла - все равно придется все начинать заново и опять ставить лекарство.
Вполне возможно, что болела десна, если пломба сильно на нее давила. Это менее вероятно, но как вариант возможно. Но без осмотра вам никто не скажет, как там обстоят дела.
Поэтому покажитесь вашему врачу, расскажите ему как было дело, и в зависимости от ситуации, он примет меры.
Но повторяю -даже боль и припухлость еще не повод удалять зуб. Если по снимку, врач видит, что его можно лечить - конечно нужно лечить.
Ответить